Чаще всего объяснение, почему не приходит код подтверждения от “Инстаграма”, заключается в сбое со стороны сервиса. Исправить проблему своими силами в этом случае невозможно. Придется ждать, пока разработчики не починят отправку сообщений. Однако иногда причина кроется в неполадках со стороны пользователя. Здесь простое ожидание помогает не всегда, поэтому придется провести диагностику и попытаться устранить проблему.
Причины отсутствия кода от “Инстаграма” в сообщениях
К числу самых распространенных причин отсутствия кода в сообщениях относят:
- отсутствие подключения к сети;
- блокировку СМС с кодом;
- отсутствие доступа к электронной почте;
- слабое соединение с интернетом;
- ввод неправильных данных;
- взлом аккаунта;
- использование электронного ящика в качестве дополнительного, а не основного;
- попадание письма в папку со спамом;
- заражение вирусами.
Если смартфон плохо ловит связь, на него не будут приходить СМС не только от “Инстаграма”, но и с других сайтов. Пользователь не сможет дозвониться до других либо звонки будут прерываться.

Заражение вирусами чаще происходит в случае с ПК и смартфонами на базе ОС “Андроид”. Для “айфонов” вредоносное ПО тоже существует, но благодаря встроенным настройкам безопасности оно редко проникает в устройство. Основные “симптомы” заражения вирусами – глюки в работе приложений для СМС и звонков, самостоятельное совершение устройством действий, сильное замедление работы.
Иногда СМС не приходит на номер телефона из-за ошибки при указании данных для входа. Также проблема может заключаться в электронном ящике. Если он подключен к другой почте, а не используется в качестве основного, письма на него могут приходить медленнее.
Телефон блокирует код
Из-за блокировки Instagram в РФ некоторые операторы перестали принимать сообщения с сервисных номеров социальной сети. Подобное происходит, например, у владельцев сим-карт Теле2. В этом случае альтернативой может стать сообщение на почту.
Плохой интернет мешает работе оператора
Письмо может не приходить на почту из-за плохого соединения с интернетом. В этом случае причиной неисправности может быть как провайдер, так и роутер или большое количество преград на пути сигнала.
Отсутствует доступ к электронной почте
Если сервис не отправляет письмо с кодом, проверьте, правильный ли адрес электронной почты был указан при регистрации. Из-за ошибки в 1 символе сообщение будет уходить в другой ящик, из-за чего создание учетной записи, авторизация и восстановление пароля станут невозможными.
Иногда причина может крыться в том, что кто-то взломал ваш ящик. В этом случае авторизация в приложениях и на сайте почты сбросится, вы не получите уведомление. При попытке зайти в аккаунт сервис будет выдавать ошибку о вводе неверных данных.

Несколько советов по решению неполадки
Если “Инстаграм” не присылает код безопасности аккаунта на почту, попробуйте проверить папку “Спам”. Письмо могло случайно попасть туда. Лучше сразу поставить отметку «Не спам», чтобы в дальнейшем проблема не повторилась.
При наличии проблем с подключением перезагрузите ПК, смартфон и роутер. В случае с телефоном смените местоположение: возможно, вы находитесь вне зоны покрытия сети оператора. Попробуйте отправить себе СМС. Иногда в таких случаях приходят сразу 2 сообщения, в т. ч. то, которое содержит код для сброса страницы. Если вы используете Wi-Fi, подойдите ближе к роутеру.
Проверьте ссылку для входа в Instagram. Мошенники подделывают сайты, делая их максимально похожими на официальные, чтобы собирать данные для доступа к аккаунтам пользователей. Такие страницы не имеют ничего общего с “Инстаграмом” и не отправляют коды для авторизации, даже если имитируют это действие.
Попробуйте немного подождать: пользователи могут получать СМС с задержкой из-за высокой нагрузки на серверы. Зайдите в электронный ящик напрямую, а не через привязку к другой почте. Возможно, письмо в него уже пришло, но пока не отображается на объединенном аккаунте.
Если определить, почему не приходит код подтверждения в “Инстаграме”, не получилось, проверьте тематические паблики в других социальных сетях и форумы. Жалобы других пользователей на аналогичную проблему – знак того, что причина кроется в сбое со стороны сервиса. Чаще всего достаточно немного подождать, чтобы ситуация исправилась.
В случае если ничего не помогло, а ошибка сохраняется в течение длительного времени, можно обратиться в службу техподдержки. Адрес ее электронной почты – support@instagram.com. Лучше писать на английском языке, т. к. Instagram – зарубежный сайт. Однако отвечает техподдержка не всегда, поэтому лучше попытаться решить проблему самостоятельно.