Почему «Алиса» не включает музыку по запросу, а только говорит: причины, из-за которых колонка мини не реагирует и не ставит треки, которые просишь, хотя подписка есть

почему алиса не включает музыку Гаджеты

Пользователи умных колонок интересуются, почему «Алиса» не включает музыку. Такая проблема может произойти и с новым гаджетом, и с тем, что уже давно в работе.

Почему колонка с «Алисой» или «Яндекс»-станция не включает музыку

Если колонка не распознает голос владельца, возможно, у нее ошибка в настройках. Стоит зайти в приложение и выставить их заново. Есть еще несколько распространенных факторов, из-за которых не включается музыка.

Причины, по которым «Алиса» не воспроизводит звук:

  1. Смартфон и колонка подсоединены к разным сетям. Нужно убедиться, что гаджеты получают данные от одной сети (Wi-Fi или мобильной).
  2. Не работает интернет. Многие умные колонки могут работать без подключения к сети, но «Алиса» в этом случае будет недоступна.
  3. Закончилась подписка. Если срок подписки подошел к концу, доступ к услугам блокируется. Чтобы вновь пользоваться всеми ее преимуществами, необходимо пополнить счет на необходимую сумму.
  4. Сеть нестабильна. Если интернет работает с перебоями, «Алиса» может длительное время подгружать запрошенную песню.
  5. Версия программы устарела. Голосовой помощник работает на Android 5 и выше или iOS 10 и выше. Проверить версию программы можно в настройках телефона.
Почему Алиса не включает музыку причины.

Использование разных аккаунтов

Если «Яндекс»-станция или другая колонка отказываются включать трек, возможно, владелец пользуется несколькими аккаунтами и забыл указать нужный в приложении. Поэтому «Алиса» не может подключиться к телефону.

Чтобы это исправить, необходимо зайти в плеер, нажать кнопку «Войти» и ввести новые данные. После этого заново настроить станцию, произнеся голосовую команду «Настрой колонку» или проделав всю операцию вручную в разделе «Устройства».

Устройства подключены к разным сетям

Для корректного воспроизведения плейлиста и выполнения других функций оба устройства должны быть подсоединены к одной сети.

Если умная колонка работает от сети Wi-Fi, телефон также следует подсоединить к ней.

Выключена передача данных

Еще одна распространенная причина, почему «Алиса» не включает музыку, в том, что пользователь забыл включить или случайно отключил передачу данных. Для корректного воспроизведения треков должен быть активирован не только интернет, но и Bluetooth.

Шум в комнате

Одним из факторов, из-за которых колонка не распознает голос пользователя, могут быть посторонние звуки в помещении. Их распознавание также зависит от чувствительности микрофона. Некоторые устройства от китайских производителей различают голос только в тишине. «Яндекс»-станция может разобрать голосовую команду и в шумном помещении, но тоже не всегда.

Также если в комнате много посторонних звуков, «Алиса» может неверно интерпретировать команду и выполнить ее некорректно или не выполнить совсем. Пользователям необходимо учитывать подобные ситуации и не использовать устройство при шумной беседе, работающих электроприборах и т.д.

Микрофон закрыт или загрязнен

Умная колонка должна находиться на относительно свободном пространстве, где нет посторонних предметов. Отверстие микрофона не должно быть ничем закрыто. Только в этом случае «Алиса» сможет свободно распознать голосовые команды.

Микрофон нередко загрязняется, т.к. находится в верхней части корпуса. От этого звук может пропасть. Отверстие микрофона нужно аккуратно почистить мягкой кисточкой. Кроме того, колонку нельзя устанавливать в закрытом месте или огораживать другими предметами обстановки.

Почему Алиса не включает музыку что делать.

Микрофон выключен

Если «Алиса» не слышит команд владельца, прежде всего нужно убедиться, что микрофон включен и работает в стандартном режиме. На всех умных станциях есть отдельная кнопка для включения и выключения микрофона. Ее необходимо нажать, чтобы колонка могла слышать пользователя и исполнять свои функции.

Первичная настройка колонки

Владельцы, только что купившие станцию с голосовым помощником, пробуют позвать «Алису» сразу после распаковки товара.

В этом случае она не отзовется, ведь колонку необходимо сначала настроить:

  • скачать на телефон приложение «Умный дом»;
  • зайти во вкладку «Устройства»;
  • нажать на кнопку «Добавить новое устройство»;
  • следовать инструкции на экране.

Как исправить аппаратные неполадки

Если после всех манипуляций колонка так и не начала реагировать на голосовые команды, возможно, причина в технических неполадках или заводском браке. В этом случае устройство можно отнести на ремонт.

Если на товар все еще действует гарантия, то все работы сделают бесплатно.

Если же пользователь уверен, что устройство рабочее и проблема в программном обеспечении, можно обратиться в службу поддержки «Яндекса». Там смогут выяснить причину неполадок и помочь с их устранением.

Обзор

ГидКанал
Adblock
detector