Почему «Дзен» перестал показывать ленту на Android, Samsung и компьютере, тормозит и не включается в браузере Яндекс

почему не работает дзен Гаджеты

В последние месяцы у пользователей все чаще возникает вопрос, почему не работает «Дзен». Иногда сайт не загружается в связи с техническими работами или обновлением сервиса. Однако могут быть и другие причины зависания платформы, которые пользователь может устранить самостоятельно.

Причины, по которым не работает «Дзен»

Причины, по которым зависает загрузка контента, иногда чисто технические. С такими трудностями сталкиваются пользователи любого приложения на телефоне или персональном компьютере.

Наиболее распространенные факторы некорректной загрузки «Ленты»:

  • устаревшая версия программы;
  • неверные настройки;
  • сбой в работе устройства;
  • вредоносные файлы на носителе.

Решение этих проблем простое.

Необходимо сделать следующее:

  • вовремя устанавливать обновления;
  • регулярно проверять носитель на вирусы;
  • чистить память от «мусорных» файлов;
  • скачивать файлы из проверенных источников.
Почему не работает Дзен причины.

Что делать, если «Дзен» перестал грузиться

Часто при попытке прочитать материал сайта страница «Дзена» не открывается. Такие проблемы могут возникать как на телефоне, так и на ПК. От того, на каком носителе возникла трудность, будет зависеть ее решение.

На смартфоне

Почему не работает «Дзен» на телефоне, пользователи современных гаджетов заинтересовались после того, как «Яндекс» продал VK 2 своих медийных актива – новостной агрегатор и платформу для создания и просмотра контента «Дзен».

С браузера «Яндекс» раньше можно было заходить на платформу «Дзен», теперь вместо него сразу открывается она.

При попытках входа возникают такие погрешности:

  • картинки не загружаются до конца;
  • пропадают подборки из вкладок «Сохраненное», «Интересное» и т.д.;
  • не обновляется «Лента».

Подобные ошибки появляются как на «андроиде» (смартфонах «Самсунг», «Сяоми», «Оппо» и т.д.), так и на iOS («Эппл»).

Для их исправления нужно:

  • проверить, есть ли интернет-соединение;
  • убедиться, что в настройках браузера выставлено разрешение на показ «Дзена»;
  • обновить страницу;
  • вбить в поисковике любое слово;
  • нажать на 3 точки в углу экрана;
  • подключить функцию «Отображение ленты».

Если приложение перестало включаться, его рекомендуется полностью удалить и загрузить заново.

Почему не работает Дзен настройки.

На компьютере

Браузер может не давать обновляться «ленте» «Дзена», если его недавно переустанавливали. Система анализирует и систематизирует информацию. По окончании процесса пользователь вновь может просматривать статьи.

Если платформа зависает в течение долгого времени, при этом программа не была переустановлена, необходимо сделать следующее:

  • в настройках зайти во вкладку «Настройки внешнего вида»;
  • выставить галочку возле строки «Показывать ленту».

Если после всех действий программа все равно не загружается, не включается, браузер нужно переустановить. Для этого необходимо скачать последнюю версию выбранной программы с официального сайта производителя и запустить установку. При появлении сообщения, что данная версия уже установлена на компьютер – перезагрузить устройство и продолжить процесс.

Почему исчез «Дзен» с телефона

Бывает, что платформа перестала работать и на экране показывается только пустая страница. При этом она не обновляется и перезагрузка не помогает. В таких случаях необходимо проверить настройки браузера – опция показа ленты «Дзена» должна быть активна.

Если функция не включена, рекомендуется подключить ее, проставив галочку в соответствующем окне.

Что делать, если «Дзен» не работает ни на одном устройстве

Бывает и так, что пользователю раньше удавалось, а теперь не удается войти в «Дзен» ни с компьютера, ни с телефона. В этом случае проблема в роутере, отвечающем за раздачу интернета. Рекомендуется отключить его от сети и подождать 1–2 минуты, затем подключить снова.

Если все манипуляции с роутером не помогли, то нужно:

  • кликнуть правой кнопкой мыши по значку Wi-Fi;
  • в выпадающем меню выбрать вкладку «Диагностика неполадок»;
  • выяснить у провайдера, нет ли сбоев с его стороны, если диагностика ничего не выявила.

Также рекомендуется проверить, нет ли неполадок на самой платформе и, если они есть, попробовать зайти в сервис позже.

Обзор

ГидКанал
Adblock
detector