В последние месяцы у пользователей все чаще возникает вопрос, почему не работает «Дзен». Иногда сайт не загружается в связи с техническими работами или обновлением сервиса. Однако могут быть и другие причины зависания платформы, которые пользователь может устранить самостоятельно.
Причины, по которым не работает «Дзен»
Причины, по которым зависает загрузка контента, иногда чисто технические. С такими трудностями сталкиваются пользователи любого приложения на телефоне или персональном компьютере.
Наиболее распространенные факторы некорректной загрузки «Ленты»:
- устаревшая версия программы;
- неверные настройки;
- сбой в работе устройства;
- вредоносные файлы на носителе.
Решение этих проблем простое.
Необходимо сделать следующее:
- вовремя устанавливать обновления;
- регулярно проверять носитель на вирусы;
- чистить память от «мусорных» файлов;
- скачивать файлы из проверенных источников.

Что делать, если «Дзен» перестал грузиться
Часто при попытке прочитать материал сайта страница «Дзена» не открывается. Такие проблемы могут возникать как на телефоне, так и на ПК. От того, на каком носителе возникла трудность, будет зависеть ее решение.
На смартфоне
Почему не работает «Дзен» на телефоне, пользователи современных гаджетов заинтересовались после того, как «Яндекс» продал VK 2 своих медийных актива – новостной агрегатор и платформу для создания и просмотра контента «Дзен».
С браузера «Яндекс» раньше можно было заходить на платформу «Дзен», теперь вместо него сразу открывается она.
При попытках входа возникают такие погрешности:
- картинки не загружаются до конца;
- пропадают подборки из вкладок «Сохраненное», «Интересное» и т.д.;
- не обновляется «Лента».
Подобные ошибки появляются как на «андроиде» (смартфонах «Самсунг», «Сяоми», «Оппо» и т.д.), так и на iOS («Эппл»).
Для их исправления нужно:
- проверить, есть ли интернет-соединение;
- убедиться, что в настройках браузера выставлено разрешение на показ «Дзена»;
- обновить страницу;
- вбить в поисковике любое слово;
- нажать на 3 точки в углу экрана;
- подключить функцию «Отображение ленты».
Если приложение перестало включаться, его рекомендуется полностью удалить и загрузить заново.

На компьютере
Браузер может не давать обновляться «ленте» «Дзена», если его недавно переустанавливали. Система анализирует и систематизирует информацию. По окончании процесса пользователь вновь может просматривать статьи.
Если платформа зависает в течение долгого времени, при этом программа не была переустановлена, необходимо сделать следующее:
- в настройках зайти во вкладку «Настройки внешнего вида»;
- выставить галочку возле строки «Показывать ленту».
Если после всех действий программа все равно не загружается, не включается, браузер нужно переустановить. Для этого необходимо скачать последнюю версию выбранной программы с официального сайта производителя и запустить установку. При появлении сообщения, что данная версия уже установлена на компьютер – перезагрузить устройство и продолжить процесс.
Почему исчез «Дзен» с телефона
Бывает, что платформа перестала работать и на экране показывается только пустая страница. При этом она не обновляется и перезагрузка не помогает. В таких случаях необходимо проверить настройки браузера – опция показа ленты «Дзена» должна быть активна.
Если функция не включена, рекомендуется подключить ее, проставив галочку в соответствующем окне.
Что делать, если «Дзен» не работает ни на одном устройстве
Бывает и так, что пользователю раньше удавалось, а теперь не удается войти в «Дзен» ни с компьютера, ни с телефона. В этом случае проблема в роутере, отвечающем за раздачу интернета. Рекомендуется отключить его от сети и подождать 1–2 минуты, затем подключить снова.
Если все манипуляции с роутером не помогли, то нужно:
- кликнуть правой кнопкой мыши по значку Wi-Fi;
- в выпадающем меню выбрать вкладку «Диагностика неполадок»;
- выяснить у провайдера, нет ли сбоев с его стороны, если диагностика ничего не выявила.
Также рекомендуется проверить, нет ли неполадок на самой платформе и, если они есть, попробовать зайти в сервис позже.