Почему «Дзен» перестал показывать ленту на Android, Samsung и компьютере, тормозит и не включается в браузере Яндекс

почему не работает дзен Гаджеты

В последние месяцы у пользователей все чаще возникает вопрос, почему не работает «Дзен». Иногда сайт не загружается в связи с техническими работами или обновлением сервиса. Однако могут быть и другие причины зависания платформы, которые пользователь может устранить самостоятельно.

Причины, по которым не работает «Дзен»

Причины, по которым зависает загрузка контента, иногда чисто технические. С такими трудностями сталкиваются пользователи любого приложения на телефоне или персональном компьютере.

Наиболее распространенные факторы некорректной загрузки «Ленты»:

  • устаревшая версия программы;
  • неверные настройки;
  • сбой в работе устройства;
  • вредоносные файлы на носителе.

Решение этих проблем простое.

Необходимо сделать следующее:

  • вовремя устанавливать обновления;
  • регулярно проверять носитель на вирусы;
  • чистить память от «мусорных» файлов;
  • скачивать файлы из проверенных источников.
Почему не работает Дзен причины.
Проверка настроек в браузере. 

Что делать, если «Дзен» перестал грузиться

Часто при попытке прочитать материал сайта страница «Дзена» не открывается. Такие проблемы могут возникать как на телефоне, так и на ПК. От того, на каком носителе возникла трудность, будет зависеть ее решение.

На смартфоне

Почему не работает «Дзен» на телефоне, пользователи современных гаджетов заинтересовались после того, как «Яндекс» продал VK 2 своих медийных актива – новостной агрегатор и платформу для создания и просмотра контента «Дзен».

С браузера «Яндекс» раньше можно было заходить на платформу «Дзен», теперь вместо него сразу открывается она.

При попытках входа возникают такие погрешности:

  • картинки не загружаются до конца;
  • пропадают подборки из вкладок «Сохраненное», «Интересное» и т.д.;
  • не обновляется «Лента».

Подобные ошибки появляются как на «андроиде» (смартфонах «Самсунг», «Сяоми», «Оппо» и т.д.), так и на iOS («Эппл»).

Для их исправления нужно:

  • проверить, есть ли интернет-соединение;
  • убедиться, что в настройках браузера выставлено разрешение на показ «Дзена»;
  • обновить страницу;
  • вбить в поисковике любое слово;
  • нажать на 3 точки в углу экрана;
  • подключить функцию «Отображение ленты».

Если приложение перестало включаться, его рекомендуется полностью удалить и загрузить заново.

Почему не работает Дзен настройки.
Управление настройками на смартфоне.

На компьютере

Браузер может не давать обновляться «ленте» «Дзена», если его недавно переустанавливали. Система анализирует и систематизирует информацию. По окончании процесса пользователь вновь может просматривать статьи.

Если платформа зависает в течение долгого времени, при этом программа не была переустановлена, необходимо сделать следующее:

  • в настройках зайти во вкладку «Настройки внешнего вида»;
  • выставить галочку возле строки «Показывать ленту».

Если после всех действий программа все равно не загружается, не включается, браузер нужно переустановить. Для этого необходимо скачать последнюю версию выбранной программы с официального сайта производителя и запустить установку. При появлении сообщения, что данная версия уже установлена на компьютер – перезагрузить устройство и продолжить процесс.

Почему исчез «Дзен» с телефона

Бывает, что платформа перестала работать и на экране показывается только пустая страница. При этом она не обновляется и перезагрузка не помогает. В таких случаях необходимо проверить настройки браузера – опция показа ленты «Дзена» должна быть активна.

Если функция не включена, рекомендуется подключить ее, проставив галочку в соответствующем окне.

Что делать, если «Дзен» не работает ни на одном устройстве

Бывает и так, что пользователю раньше удавалось, а теперь не удается войти в «Дзен» ни с компьютера, ни с телефона. В этом случае проблема в роутере, отвечающем за раздачу интернета. Рекомендуется отключить его от сети и подождать 1–2 минуты, затем подключить снова.

Если все манипуляции с роутером не помогли, то нужно:

  • кликнуть правой кнопкой мыши по значку Wi-Fi;
  • в выпадающем меню выбрать вкладку «Диагностика неполадок»;
  • выяснить у провайдера, нет ли сбоев с его стороны, если диагностика ничего не выявила.

Также рекомендуется проверить, нет ли неполадок на самой платформе и, если они есть, попробовать зайти в сервис позже.

Обзор

ГидКанал