Почему исчезли некоторые каналы на Триколор ТВ и показывает сейчас только 5 — не дает основные каналы в пакете «Единый», что делать, если пишет, что нет сигнала

почему не работает триколор Гаджеты

Владельцы спутниковых антенн нередко сталкиваются с различными неполадками вещания и интересуются, почему не работает «Триколор». Ведь сбои в работе происходят всегда неожиданно и доставляют много неудобств пользователям.

Почему спутниковая антенна «Триколор» не ловит

Спутниковое телевидение – это сложная система, которая может дать сбой по множеству причин. Условно неполадки можно разделить на 2 группы:

  1. Внешние. Проблемы, не имеющие никакого отношения к вещанию спутниковой антенны и ее конструкции. Однако они могут косвенно повлиять на систему, привести к сбоям и ошибкам в работе телевидения.
  2. Внутренние. Непосредственно связанные с антенной, приемником, спутником и т.д. Приводят к техническим неполадкам, обрыву вещания, сбою в настройках.

Погодные условия

Погодные условия – одна из причин, почему не работает «Триколор». Шквальный ветер, дождь, снег или сильная облачность негативно влияют на работу системы. Под их действием может происходить:

  • перекос антенны под весом выпавших осадков;
  • смещение «тарелки» под ветром;
  • скопление осадков на датчике.
Почему не работает Триколор причины.
Отсутствие сигнала — одна из частых причин.

Программные сбои

Если на приемнике горят одновременно все значки, произошел программный сбой. Нередко такие неполадки бывают из-за кратковременного отключения электроэнергии или устаревшего программного обеспечения. Чтобы устранить проблему, нужно отключить ресивер от сети на 20 минут и снова подключить его.

Если устарело ПО, его следует обновить в ближайшее время.

Другие причины пропажи каналов на «Триколор» ТВ

Для решения проблемы сначала необходимо понять, почему нет сигнала от спутниковой антенны.

Трансляция больше не ведется

Основные каналы могут прекратить вещание, если срок контракта подошел к концу и он больше не был продлен. Отказ в пролонгации может быть инициирован как руководством «Триколор», так и правообладателями канала. Недавно так произошло с некоторыми зарубежными каналами, которые прекратили сотрудничество по собственной инициативе.

Чтобы проверить, есть ли нужный канал в сетке вещания, необходимо просмотреть список. Это можно сделать на сайте «Триколор», выбрав установленный тариф. Доступен основной пакет «Единый» и несколько дополнительных. Список каналов поделен на разделы для удобства пользователей.

Переход на другую частоту

Если не показывает определенный канал, возможно, он перешел на другую частоту вещания. Чтобы это проверить, нужно поискать его, зайдя в настройки приставки. Если канал все еще транслируется в «Триколор», то система найдет его в списке.

Общественные (федеральные) каналы (в т. ч. «Карусель») могут исчезнуть из сетки вещания по этой же причине. «Триколор» оптимизирует параметры вещания и переводит их на другую частоту.

Почему не работает Триколор обновление.
Обновление ПО.

Устаревшее ПО

Причиной того, что некоторые каналы пропали из сетки вещания, может быть устаревшее программное обеспечение. Для проверки модификации продукта нужно нажать на пульте кнопку «Статус» или «Триколор ТВ». В открывшейся таблице надо посмотреть, насколько устаревшее ПО установлено на ресивере. При необходимости его можно обновить.

Слабый сигнал

Кроме того, каналы могут исчезнуть по причине недостаточного сигнала со спутника. Чаще всего проблема возникает по причине погодных условий или появления препятствий напротив «тарелки». Если сигнал исчез из-за ветра или дождя, поможет перезагрузка оборудования. Необходимо отключить приемник от сети на 5–10 секунд и снова его включить.

При возникновении препятствий, которые нельзя устранить, антенну придется переставить на другое место.

Вещание не поддерживается

Если каналы исчезли и «Триколор» их не ищет, возможно, они перешли на новый формат кодирования, который не поддерживает ресивер. В таких случаях при просмотре телеканалов система может писать сообщение «Кодированный канал» на экране телевизора. Такое же сообщение «Триколор» пишет, если неактивна подписка или ключи активации не поступили на приставку.

Для проверки активации подписки нужно зайти на сайт «Триколор» в раздел «Личный кабинет». При необходимости можно пополнить счет и заново активировать пакет. На сайте следует также проверить, не устарел ли ресивер, и поменять его по программе обмена оборудования.

Обзор

ГидКанал