Почему не поступают СМС на «Мотив», не работают сообщения на «Андроиде» и долго идут: на номер нового кнопочного телефона не доходят СМС с кодами

почему не приходят смс с кодом подтверждения на телефон Гаджеты

Чтобы точно понять, почему не приходят СМС с кодом подтверждения на телефон, надо убедиться в том, что смартфон правильно настроен, а соответствующая услуга предоставляется оператором. Эта неполадка может парализовать онлайн-платежи, осложнить восстановление аккаунтов или получение дополнительных возможностей на YouTube.

Почему не появляются СМС с кодом подтверждения на телефоне

Числовые и (реже) буквенные коды используются для подтверждения доверия и намерений пользователя при выполнении ответственных действий:

  • оплате покупок и услуг в интернет-банках и онлайн-магазинах;
  • верификации «Гугл»-аккаунта для расширения возможностей «Ютуб»-канала;
  • восстановлении доступа к сайтам, использующим номер телефона как один из способов авторизации.

Но в некоторых случаях СМС с кодами не доходят или могут доставляться с ощутимой задержкой.

Почему не приходят смс с кодом подтверждения на телефон причины.

Причины неполадок:

  • перегрузка сотового оператора или платежного сервиса;
  • низкий уровень сигнала;
  • сбой настроек смартфона;
  • запрет на СМС с коротких номеров;
  • ошибочная фильтрация сообщений.

Кроме того, на старых кнопочных телефонах, выпущенных в первой половине 2000-х гг., могут не приниматься СМС с нечисловых номеров, например от «Билайна» или кошелька «Киви».

Сообщения могут появиться в папке «Спам»

В приложении Android Messages, которое установлено на многих новых смартфонах, имеется спам-фильтр, ограждающий пользователя от нежелательных рассылок. Но из-за несовершенства этой функции под блокировку могут попасть некоторые номера, используемые для доставки сообщений с кодами верификации.

Пользователь не увидит прихода СМС, т.к. приложение не выдает уведомлений при получении спама.

Неполадки с сим-картой

В редких случаях коды могут не присылаться, если пользователь смартфона с 2 сим-картами не выбрал ту, которая будет использоваться по умолчанию для входящих сообщений. Нередко имя отправителя представляет собой символьную, а не числовую последовательность (например, Альфа-Банк или Yota).

При попытке получить подтверждающую СМС на старом кнопочном телефоне (Motorola, NEC, Siemens) появится оповещение об ошибке или ничего не произойдет. Кроме того, эта неполадка может случиться, если привязанная к «Киви»-кошельку или онлайн-банку сим-карта заблокирована за долги или бездействие абонента.

Стоит запрет на высылание СМС

В некоторых исключительных случаях, например при введении военного положения, оператор по требованию правоохранительных органов может отключать обмен сообщениями. Кроме того, получение кодов от банка затруднится при отсутствии соответствующего пакета в корпоративном тарифе.

Почему не приходят смс с кодом подтверждения на телефон что делать.

Проблема в настройках телефона

Еще одна причина, почему не приходят СМС с кодом подтверждения на телефон, – это сбой настроек устройства. Чтобы смартфон мог получать сообщения, в системе должен быть прописан номер соответствующего центра.

Адрес шлюза для SMS зависит от оператора:

  • «МТС» – +7 (916) 899-91-00;
  • «Билайн» – +7 (903) 701-11-11;
  • «МегаФон» – +7 (926) 290-90-90;
  • «Теле2» – +7 (904) 339-00-00;
  • «Йота» – +7 (958) 537-06-90;
  • «Ростелеком» – +7 (904) 349-00-08.

На большинстве устройств номер СМС-центра можно найти в приложении «Андроид-Сообщения». Эти данные часто поступают во время первой активации новой сим-карты через служебный канал. В таком случае адрес SMS-центра нельзя изменить или удалить. Кроме того, отсутствие кодов с коротких номеров может быть связано с принудительным выбором режима 3G или 4G.

Плохо ловит сеть

Если уровень сигнала сотовой сети чрезмерно низок, это также приведет к тому, что смартфон нестабильно принимает СМС от банка. Такая ситуация характерна для сельской местности или в помещениях на цокольных этажах.

Перед тем как повторно запрашивать код, следует приблизиться с телефоном к окну или выйти из подвала, чтобы индикатор сигнала показал не менее 2 полос.

Как решить проблему самостоятельно

Прежде всего нужно подождать некоторое время, чтобы оператор и банк (или другой онлайн-сервис) разгрузился.

Затем убедиться в соблюдении следующих условий:

  • уровень сотового сигнала достаточен;
  • в настройках беспроводных сетей выбран автоматический режим;
  • номер СМС-центра прописан и соответствует оператору;
  • фильтр спама в приложении Android Messages, а также беззвучный режим отключены;
  • отсутствуют ограничения на прием и отправку SMS.

После этого нужно внимательно проверить номер, указанный на странице подтверждения, разблокировать смартфон и повторно запросить код. Сообщение должно прийти в течение нескольких секунд. Если этого не произошло, то действие, требующее подтверждения по СМС, придется отложить.

Обзор

ГидКанал
Adblock
detector