Почему не включается мобильный интернет 4G на смартфоне на улице, хотя подключение есть, но ничего не грузит — пропало соединение и отсутствует доступ к интернету

почему не работает мобильный интернет Гаджеты

Чтобы улучшить качество подключения к сети, сначала нужно определить, почему не работает мобильный интернет. Методы решения проблемы сильно зависят от причины ухудшения связи. В первую очередь нужно убедиться, что неполадки на вашей стороне – если смартфон не ловит сеть по вине оператора, останется только ждать завершения технических работ. В общих случаях рекомендуется проверить счет и остатки пакета трафика, а также настройки смартфона.

Причины, по которым не работает мобильный интернет, и их решение

К числу основных причин, по которым пропадает связь, относят:

  • недостаток средств на счете;
  • слишком слабый сигнал;
  • технические работы и аварии на стороне оператора;
  • включенный режим полета;
  • деактивацию режима передачи мобильных данных;
  • системные сбои.

Если интернет работает, иконка 3G или 4G присутствует, но телефон не грузит даже текстовые страницы, рекомендуется проверить устройство на наличие вирусов. Для этого подойдут Avast Mobile Security, AVG AntiVirus, McAfee Mobile Security и т. д. Вредоносное ПО может активно использовать ваше соединение для передачи данных, не оставляя трафика для вас. Чаще всего вирусы заражают устройства на Андроиде, но иногда затрагивают и другие операционные системы.

 Почему не работает мобильный интернет причины.

Недостаточно средств на счете

Если нет интернета на смартфоне, хотя вы находитесь в зоне покрытия сети, первым делом проверьте баланс. Сделать это можно через приложение оператора, на его сайте или с помощью USSD-команд: *100# для сим-карт от МТС, Yota и «Мегафона», *105# для «Теле2», *102# для абонентов «Билайна». При необходимости внесите деньги на счет.

Обратите внимание на остатки трафика, если у вас подключен ежемесячный пакет услуг. В случае их исчерпания придется подключить дополнительный.

Слабый прием сигнала

Если доступ в сеть отключается, проверьте зону покрытия на сайте оператора. Возможно, вы находитесь за ее пределами. В этом случае подключение может работать, но его стабильность и высокая скорость не гарантируются.

Чтобы исправить ситуацию, смените местоположение. Постарайтесь попасть в зону действия сети. Выйдите на улицу или поднимитесь на верхний этаж.

Стены и здания препятствуют прохождению сигнала. Сложнее всего поймать сигнал в подвале.

Технические неполадки у оператора

Если интернет начал отключаться там, где раньше работал, проблема может заключаться в аварии со стороны оператора. Проверьте локальные форумы и сообщества, спросите знакомых, есть ли у них соединение. Позвоните в службу технической поддержки и уточните, не проводятся ли технические работы на вашей линии.

Режим полета

Если оплаченный интернет не включается, проверьте, не активирован ли авиарежим. Эта опция полностью отключает связь. Активировать и выключить ее можно через главное меню в системной шторке смартфона.

 Почему не работает мобильный интернет что делать.

Отключена передача данных

При полном отсутствии связи проверьте в системной шторке, включена ли передача данных. Эта опция отвечает за мобильный интернет. Желательно отключить Wi-Fi, если вы им не пользуетесь, т. к. эта функция может конфликтовать с подключением от телефонного оператора.

Сбои операционной системы

Если интернет перестал включаться, хотя настройки корректные, а на балансе есть деньги, следует заподозрить сбой операционной системы. Он может быть связан с заражением вредоносным ПО, конфликтом между приложениями, нехваткой оперативной памяти и т. д.

В общих случаях убрать большинство системных ошибок помогает перезагрузка смартфона.

Если ничего не помогает, можно прибегнуть к откату до заводских настроек. Однако заранее скопируйте личные файлы на запасной носитель, чтобы не потерять их.

Что делать, если интернет не работает даже на другой сим-карте

Если в процессе выяснения, почему не работает мобильный интернет, оказалось, что проблема не в сим-карте, а в самом телефоне, сначала попробуйте перезагрузить устройство. Проверьте его на наличие вирусов, почистите кэш через CCleaner или аналоги, удалите лишние приложения.

Если сим-карты от одного оператора, позвоните в службу технической поддержки: проблема может заключаться в аварийных работах. Если от разных – загляните в настройки и поэкспериментируйте с типом сети. Желательно попробовать прописать точку доступа вручную.

Интернет не работает на всех симках, если отключена передача данных или включен режим полета. Иногда проблемы с подключением наблюдаются при установленном VPN. В редких случаях причиной становится привязка устройства к другому оператору. Такие смартфоны работают только с одним типом сим-карт.

Попробуйте сменить слот SIM-карты – возможно, текущий сломан. В этом случае не будет работать не только интернет, но и все услуги оператора. Если ничего не помогло, придется сдать устройство в ремонт.

Обзор

ГидКанал
Adblock
detector