Почему Яндекс страница слетает, вырубается и закрывается сама — браузер не загружается и не открывается на компе

почему не работает яндекс браузер на телефоне Гаджеты

Чаще всего выяснять, почему не работает «Яндекс Браузер» на телефоне, приходится экспериментальным путем. Пользователь перебирает возможные причины и устраняет их, затем проверяет, начал ли открываться обозреватель. Гибкой встроенной диагностики в браузере нет, как и специфических ошибок, поэтому придется оценивать дополнительные признаки.

В чем проблема неисправности

Визуально неполадки с «Яндекс.Браузером» проявляются вылетами. Обозреватель автоматически закрывается как сразу после открытия, так и случайным образом при просмотре страниц. Ошибки при этом не выскакивают, программа просто слетает из диспетчера приложений. Смотреть контент в этом случае становится неудобно: картинки и видео постоянно приходится прогружать повторно. Попытки сделать заказ или отправить что-то в чат прерываются до их завершения.

Ошибки, связанные с вредоносными ПО

На Андроиде, как и на компьютере, существует риск заражения вирусами. На Айфонах вредоносное ПО встречается намного реже из-за особенностей операционной системы, однако полностью исключать их наличие нельзя.

Почему не работает Яндекс Браузер на телефоне причины.

К проявлениям заражения смартфона вирусом относят:

  1. Совершение хаотичных действий. Телефон может прямо при вас начать самостоятельно открывать программы или сворачивать приложения.
  2. Присутствие неизвестных номеров в книге входящих и исходящих вызовов, а также СМС, которые вы не отправляли. Иногда вирусное ПО маскируется и зачищает эти данные, поэтому лучше заказать детализацию счета у оператора.
  3. Медленную работу телефона. Смартфон будет подолгу открывать даже книгу контактов.
  4. Ошибки в работе приложений. Вылетать начнет не только «Яндекс.Браузер», но и другие программы.
  5. Подозрительно быстрое расходование трафика. Такой признак тоже можно обнаружить через детализацию счета или проверку остатков пакета. Дополнительно он сопровождается медленной прогрузкой страниц в обозревателях и данных в приложениях.

Если вирус рассчитан на передачу паролей и информации о банковских картах злоумышленнику, то вы можете обнаружить, что со счета пропала часть денег. Аккаунты могут перестать открываться.

В большинстве случаев вредоносное ПО интересуют крупные сервисы: учетные записи в социальных сетях, банковских сервисах, электронные посты и т. д.

Что делать, чтобы все заработало

Если обозреватель начал вырубаться и сворачиваться, сначала попытайтесь по вторичным признакам определить, почему не работает «Яндекс.Браузер» на телефоне.

К числу наиболее распространенных причин относят:

  • программную несовместимость;
  • отсутствие обновлений;
  • заражение вредоносным ПО;
  • переполненный кэш;
  • нехватку оперативной памяти.

Для высвобождения памяти достаточно закрыть все лишние приложения через диспетчер, а при программной несовместимости придется экспериментировать и удалять все ПО, установленное недавно. Если это не поможет, возможно, придется пойти на крайние меры – вернуться к заводским настройкам. Заранее перенесите личные файлы на другой носитель, т. к. они могут удалиться в процессе.

Почему не работает Яндекс Браузер на телефоне что делать.

В общих случаях рекомендуется начать с закрытия лишних вкладок и перезагрузки телефона. Это устраняет часть программных ошибок. Если это не помогло, переустановите браузер через магазин приложений для вашего смартфона.

Удаление вредоносных файлов

Для удаления вирусов используют специальное защитное ПО. К такому относят, например Dr Web Light или мобильную версию Avast.

Достаточно установить 1 программу, т. к. несколько могут конфликтовать. Это может привести к повреждению их файлов и даже удалению части системных записей.

Очистка кэша

На переполнение кэша указывают вылеты спустя некоторое время после запуска обозревателя, хотя в случае сильной нехватки памяти браузер может выключаться сразу.

В программе есть встроенный инструмент для очистки. Чтобы удалить лишние файлы, сделайте следующее:

  1. Нажмите на кнопку в виде 3 вертикальных точек, чтобы попасть в меню.
  2. Перейдите в пункт «Настройки».
  3. Найдите раздел «Конфиденциальность».
  4. Нажмите на «Очистить данные». Отметьте нужные пункты и подтвердите выполнение действия.

Удаление кэша занимает не более минуты. После очистки необходимо перезапустить браузер, закрыв его через диспетчер.

Обновление браузера

Обновить обозреватель до последней доступной версии можно через магазин приложений для вашей модели смартфона. Чаще всего это Google Play. Откройте магазин и в его поисковой строке наберите «Яндекс.Браузер», затем нажмите на «Обновить». Здесь же можно удалить обозреватель, чтобы полностью установить его: иногда этот вариант более результативный.

Обзор

ГидКанал
Adblock
detector