Все больше представителей бизнеса пытаются сэкономить на разных статьях расходов, в т. ч. создавая логотип в Midjourney. Нейросеть помогает сгенерировать определенную картинку, улучшить ее, оформить в разных стилях.
Как настроить Midjourney для создания логотипов
Прежде чем начать создание графического символа компании, необходимо зарегистрироваться в сервисе Discord. При помощи этой учетной записи можно авторизоваться в нейросети Midjourney.
Дальнейший алгоритм создания логотипа выглядит следующим образом:
- После авторизации переходят в раздел Newroomer Rooms, где будет список чатов, в которых задаются задания искусственному интеллекту.
- Для переключения на последнюю версию Midjourney попадают в настройки, где выбирают требуемый вариант программы.
- Чтобы начать пользоваться алгоритмом, вызывают команду /imagine promt.
- Создавая запрос в программе, вводят описание logo design, указывая название предмета, его цвет, форму другие характеристики на английском языке.
- Midjourney выдает несколько вариантов логотипа. Уже на этом этапе картинку можно сохранить в любом необходимом формате (jpg, png и т.д.) и использовать.
Во время описания можно указать наличие или отсутствие текста на странице, упомянув в запросе text (или without text).
Картинку можно улучшить непосредственно в нейросети или использовать вспомогательную программу с ИИ.
Чтобы в дальнейшем иметь возможность работать с изображением (масштабировать, изменять формы и размеры), его следует переделать в векторный формат вместо растрового.

Стили логотипов от нейросети
В зависимости от пожеланий пользователей, Midjourney создает логотипы разных стилей. В большинстве случаев внешний вид изображений следует модному в тот или иной момент дизайнерскому оформлению.
Минимальные линейные
В нейронной сети Midjourney можно сделать логотип в минимальном линейном стиле, который предусматривает использование небольшого количества объектов, форм и цветов. Он отличается применением несложных линий и геометрических фигур. Часто выполняется в монохромном виде.
Такие лого используют компании, стремящиеся создать имидж, построенный на чистоте, простоте и минимализме.
Градиентные
Градиентный стиль логотипа применяется для создания эффекта плавного перехода от одного цвета к другому (или между несколькими оттенками). При создании такого изображения следует помнить о том, чтобы не переусердствовать с количеством цветов.
Чаще всего такие лого используют фирмы, которые стремятся выделиться среди других брендов.

Японские
Японский стиль характеризуется наличием символов и элементов, связанных со Страной восходящего солнца. В изображениях преобладают минимализм, простые геометрические фигуры, элементы азиатской типографики. В логотипах применяют картинки, связанные с японской культурой – ветки сакуры, восхода солнца и т.д.
Преимущественно такой символ выбирают компании, как-то связанные с островным государством. А также им пользуются дизайнеры, пытающиеся создать чистый и элегантный образ.
.jpg)
Буквенные
С текстовыми лого Midjourney пока работает плохо. Но машинный алгоритм создает буквенные эмблемы. При желании их можно комбинировать с другими изображениями.
Такие знаки выбирают компании с короткими названиями, часто – в виде аббревиатур.

Логотипы с персонажами из фильмов или книг
В нейросети можно создать эмблему с использованием персонажей книг или фильмов. Картинки могут быть как абстрактными, так и реалистичными.
Чаще всего они используются для продвижения продукции, мероприятий или самих книг и фильмов. Характерны для франшизных сюжетов. Их задача – привлечь целевую аудиторию, уже знакомую с брендом.

Примеры готовых логотипов от других пользователей
Пользователи сети публикуют изображения, которые нейросеть смогла нарисовать по их запросам. Чаще всего это изображения животных, географических объектов, предметов обихода. Логотип в Midjourney (как и в других подобных «нейронках») с использованием буквенных шрифтов пока не проработан достаточно хорошо.