У Билайна стал плохой интернет — нет сети и связи, упала скорость и все медленно грузит, не ловит, тормозит и не включается сигнал

почему не работает билайн Гаджеты

Основная причина, почему не работает «Билайн», – это сбои со стороны оператора. Однако перед обращением в службу технической поддержки можно попытаться провести диагностику самостоятельно, исключив остальные проблемы. Сеть может отсутствовать, например, из-за плохого покрытия, пребывания в подвальном помещении или испорченной SIM-карты.

Почему могут не работать сеть и интернет «Билайна»

К основным причинам отсутствия сети и мобильного интернета относят:

  • сбои и технические работы у оператора;
  • отсутствие покрытия сети в зоне пребывания;
  • перегрузку сети;
  • нулевой баланс;
  • исчерпание всех тарифных пакетов;
  • использование пришедшей в негодность SIM-карты;
  • некорректные настройки телефона;
  • пребывание в роуминге.

Если телефон перестал ловить интернет и мобильную связь, первым делом проверьте, не включен ли авиарежим. Кнопку для его переключения можно найти в главном меню, опустив системную шторку.

Сигнал плохо ловится в местах, где есть много препятствий. Попробуйте выйти на верхние этажи здания или на пустырь. В подвалах и густо застроенных районах качество соединения всегда резко падает.

Почему не работает Билайн техработы.

Сбой у оператора

Если связь тормозит или не включается в течение долгого времени, причиной может быть сбой у оператора. Попытки сменить смартфон в этом случае не помогают. Другие пользователи тоже могут жаловаться на плохое качество соединения. Исправить проблему самостоятельно в этом случае не удастся, придется или ждать, или звонить в службу технической поддержки.

Технические работы

Неполадки в случае с техническими работами будут такими же как и при сбое. Оператор редко высылает предупреждения о проведении профилактики, поэтому чаще всего отсутствие соединения становится для абонентов неожиданностью.

Узнать о проведении технических работ можно через службу техподдержки.

Отсутствие сети

Если интернет тормозит или исчезает при перемещении, возможно, проблема в зоне покрытия сети: она просто не достает до вашего местоположения. С подобным абоненты часто сталкиваются во время междугородних поездок. Можно проверить зону покрытия через сайт оператора и переместиться к той точке, где есть соединение.

Испортилась SIM-карта

SIM-карта имеет свой срок службы: ресурс ее памяти ограничен и рассчитан на конечное количество циклов перезаписи. А также плата может выйти из строя из-за загрязнения, коррозии или механических повреждений. Можно попытаться протереть карту ластиком или ватным диском, но в случае отсутствия положительного результата придется обратиться к оператору для замены.

Перегрузка сети

Если сетью одновременно пользуется слишком много абонентов, смартфон начинает тормозить, медленно грузить страницы. Все зависимые от интернета приложения в лучшем случае могут долго включаться, в худшем – не работают. Иногда нет возможности даже совершить звонок через сеть или отправить СМС. Чаще всего подобное встречается в праздничные дни и быстро устраняется оператором.

Отсутствие баланса и лимит трафика

Если упала скорость или исчез интернет без видимой причины, но есть сеть, проверьте остатки по тарифным пакетам. Возможно, вы израсходовали их до наступления следующего расчетного периода.

Почему не работает Билайн проверка баланса.

В некоторых тарифах есть условный безлимит: после израсходования последних килобайтов трафика интернет остается, но скорость сильно падает. В других – доступ к мировой сети полностью отключается до следующей оплаты.

А также проверьте счет, особенно если на вашем тарифе действует постоплатная система. Если средств не хватает, почти все услуги будут недоступны, в т. ч. отправка СМС, совершение звонков и выход в интернет.

У оператора «Билайн» можно купить дополнительный пакет трафика, минут и сообщений при необходимости. Для этого зайдите на сайт поставщика услуг и найдите соответствующие опции.

Для подключения чаще всего требуется положить деньги на счет и набрать команду через поле ввода номера.

Роуминг

Смартфон может не ловить сеть вне домашней зоны, если абонент не подключил услуги роуминга через оператора. Если опция была активирована, но связи все равно нет, включите соответствующую настройку в меню телефона. В большинстве случаев нужный ползунок можно найти в разделах «Сотовая связь» или «Мобильные сети».

Куда обращаться с проблемой абоненту «Билайна»

Если соединения нет в течение долгого времени и самостоятельно установить причину не удалось, позвоните со смартфона по номеру 0611 и уточните, почему не работает «Билайн». Для городских телефонов подойдет номер +78007000611, для абонентов за границей – +74957972727. Для пользователей «Билайна» звонок бесплатный, но звонить нужно с телефона с SIM-картой оператора.

Обзор

ГидКанал
Adblock
detector