Почему не настраиваются аналоговые каналы через приставку от комнатной или общей антенны, от ресивера — не работает автопоиск

почему приставка не ловит каналы Дом

С полным переходом на цифровое вещание пользователей интересует, почему приставка не ловит каналы и как исправить ситуацию. Неисправности не всегда зависят от оборудования, но в некоторых случаях пользователь сам может решить проблему и возобновить показ всех каналов.

Почему приставка не ищет каналы

Иногда телевизор не ищет каналы из-за устаревшего оборудования, которое не соответствует стандартам. В России принят стандарт вещания с аббревиатурой DVB-T2. Если приемник не поддерживает этот формат, он не сможет обнаружить каналы через автопоиск.

Бывают ситуации, когда новый телевизор не ловит цифровые каналы. Нередко это случается с техникой от «Самсунга» или «Филипса». Телевизоры необходимо правильно настроить – зайти в меню и выбрать в нем пункт «Трансляция», затем нажать на нужный способ транслирования – «Антенну» или «Ресивер». Эта инструкция подойдет и для телевизоров других брендов, если каналы не настраиваются корректно.

Почему приставка не ловит каналы причины.
Принцип подключения.

Неверное расположение антенны

Одной из распространенных причин, почему приставка не ловит каналы, является неправильная установка антенны.

Чтобы уличная или комнатная антенна работала без помех, нужно учитывать несколько факторов:

  1. Направление приема. Цифровые и аналоговые устройства очень чувствительны к нему. Иногда даже отклонение на несколько градусов ведет к тому, что телевизор не находит нужные каналы. Поэтому антенну необходимо настраивать на спутник или ретранслятор как можно точнее.
  2. Объекты, мешающие прохождению сигнала. На пути уличной или домашней антенны не должно быть объектов, которые непрозрачны для прохождения сигнала. Это могут быть высокие деревья, здания из кирпича или бетона, железные заборы и т.д.
  3. Помехи от приборов. Работающие электрические устройства могут создавать помехи и забивать сигнал антенны. Поэтому ее нужно установить подальше от таких устройств.

По этим же причинам могут не показывать 20 каналов российского цифрового вещания. Из-за помех мощности антенны может не хватить на трансляцию всех общих каналов телевидения.

Плохое подключение оборудования

Если телевизор не видит приставку и на экране появляется сообщение «Нет сигнала», проблема может быть в плохо подключенном оборудовании. На антенну, расположенную на улице, могут повлиять погодные факторы. Из-за сильного ветра или дождя штекер кабеля, соединяющего ресивер и антенну, отходит и сигнал на приставку не поступает должным образом.

Дети или животные также могут случайно выдернуть кабель на оборудовании, размещенном в доме, или же пользователь сам может не до конца вставить штекер в устройство. Поэтому, если телевизор вдруг перестал находить каналы, первым делом следует проверить подсоединение приставки и антенны. Также проблемы с поиском может вызвать неправильное подключение оборудования.

Факторы, влияющие на работу ресивера:

  1. Неверно выбран кабель. Для подсоединения ресивера к телевизору необходим кабель с волновым сопротивлением в 75 Ом. Кабель с меньшим значением не будет работать правильно, и приставка не сможет передавать сигнал на оборудование.
  2. Приставка подключена в неправильный разъем. Современные производители выпускают оборудование с несколькими видами разъемов, поэтому нужно точно знать, какой штекер подойдет для данного приемника.
  3. Отсутствует усилитель. Он необходим, если сигнал поступает через антенну. Это способствует более стабильному и качественному приему сигнала.

Сбой в программе

Еще одна причина, по которой не работает ресивер, – программный сбой. Если нарушен цифровой алгоритм работы приставки, воспроизведение видео и звука будет невозможно.

Почему приставка не ловит каналы что делать.
Включение автопоиска.

Для решения проблемы необходимо:

  • сбросить настройки на заводские и заново включить автопоиск;
  • перепрошить приставку на новую версию;
  • обновить платную карту (если она есть).

Кому можно позвонить для устранения неполадок

Для консультаций телезрителей по любым проблемам вещания существует федеральная служба поддержки. На горячую линию службы можно звонить в любое время суток по телефону 8 (800) 220-20-02.

Обзор

ГидКанал